Сообщаем вам о возможности приобретения заготовок для направляющих втулок клапана из латуни ЛМцФ 58-2-1.
Направляющая втулка клапана - одна из важнейших деталей и именно ее состояние влияет на долговечную работу ГБЦ и двигателя в целом.
К выбору материала для изготовления втулок клапана предъявляется ряд жестких требований по:
- Теплопроводности
- Износостойкости
- Отсутствию склонности к наволакиванию
- Малая склонности к ликвации
- Коррозионной стойкости
Всем этим требованиям соответствует материал ЛМцФ 58-2-1, который был разработан институтом «Гипроцветмехобработка» для ОАО «Автоваз», на основе рекомендаций специалистов компании «Porsche». ЛМцФ 58-2-1 используется для изготовления направляющих втулок газораспределительного механизма, как материал, обладающий наиболее оптимальным сочетанием триботехнических свойств пары трения «клапан-втулка».
ЛМцФ 58-2-1 широко применяется для изготовления направляющих втулок современных моторов (BMW, Audi, Mercedes Benz и т.д), работающих в агрессивных условиях городского движения, а так же для форсированных моторов, моторов спортивных авто и мототехники.
В последнее время компании производители двигателей не подразумевают замену направляющих клапана. В результате ГБЦ становится одноразовой. Однако, ситуация меняется при изготовлении направляющих втулок из латуни ЛМцФ 58-2-1. И ГБЦ становится ремонтопригодной.