В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость - свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48
наименование | Стоимость за работу |
---|
Стык привалочных плоскостей блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ) — ответственное сопряжение в двигателе. Оно обеспечивает герметичность камер сгорания, систем смазки и охлаждения. При проникновении одной из рабочих сред в другую, прорыве жидкости наружу, газов в соседний цилиндр необходим ремонт двигателя. Прокладка ГБЦ меняется обязательно, а привалочные поверхности деталей БЦ и ГБЦ дефектуются. Они могут иметь пространственную деформацию, или локальные дефекты.
Если ГБЦ более свойственно искривление, ее «ведет», то для БЦ характерны локальные изъяны, так как он более жесткий по конструкции, меньше искривляется и в обработку попадает гораздо реже.
После демонтажа ГБЦ привалочная поверхность очищается, осматривается и проверяется на изгиб (прямолинейность).
Дефектами считаются:
Местные дефекты обнаруживаются невооруженным взглядом, на ощупь. Отклонение от плоскостности измеряется при помощи лекальной линейки и плоского щупа, в соответствии с руководящей документацией. В инструкции описывается технология измерения для конкретной модели двигателя. Линейка прикладывается к поверхности в обозначенных зонах, на указанной длине. Указывается допустимый прогиб — зазор между линейкой и плоскостью. Он проверяется введением под линейку плоского щупа. При прохождении критически толстого щупа, и для устранения местных дефектов поверхность требует обработки. Локальные занижения бывают гладкими, слабо заметными и тоже определяются с помощью щупа. Они характерны для торцов стенок между цилиндрами. Глубокие трещины, каверны могут привести к выбраковке детали, так как допуски на обработку привалочных плоскостей БЦ/ГБЦ ограничены.
Пригодные к механической обработке БЦ фрезеруются на фрезерном станке. Это могут быть как детали с приобретенными дефектами, так и прошедшие ремонт, например перегильзовку. Вращающийся шпиндель станка с резцами проходит вдоль поверхности, снимая необходимый слой. Обычно речь идет о сотых долях миллиметра.
По окончании операции высота детали еще раз замеряется, сравнивается с допустимой.
Для некоторых моторов существуют прокладки ГБЦ увеличенной толщины. Они выбираются в зависимости от требований и допусков завода изготовителя.
Двигатели большой литровой мощности радуют своими выходными параметрами, но требуют и иного уровня производства. Обычные прокладки ГБЦ не выдерживают температур и давлений форсированных моторов, и прогорают. На смену им пришли тонкие стальные прокладки. Прочные уплотнения, однако не так податливы, при контакте с неровностями. Они требуют качественных привалочных поверхностей. Поэтому механическая обработка плоскостей становится все актуальней.
Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.