В таблице размещены ориентировочные цены. Для получения точной информации о стоимости, пожалуйста, позвоните нам по телефону
+7 (495) 644-22-48
наименование
Стоимость за работу
мойка техническая
от 90 руб.
мойка повторная
бесплатно
Опресовка ГБЦ
от 320 руб.
Замена направляющей втулки
от 110 руб.
Обработка седла клапана
от 100 руб.
Шлифовка фаски клапана
от 60 руб.
Обработка плоскости ГБЦ
от 275 руб.
Засухаривание клапана с заменой МСК
от 60 руб.
ГБЦ - головка блока цилиндров, важнейший из узлов автомобиля, отвечающий за контроль над процессом сгорания топлива в двигателе, отводом отработавших газов.
Ремонт ГБЦ в техническом центе мотор технология
Можно выделить основные механизмы и детали головки блока цилиндров:
Корпус, в котором размещены все механизмы, каналы системы охлаждения, маслопровод, камера сгорания.
Отверстия с резьбой или посадочной плоскостью для монтажа свечей зажигания или форсунок.
Прокладка головки блока.
Камера сгорания, в которой происходит воспламенение рабочей смеси.
Газораспределительный механизм.
Привод газораспределительного механизма.
Посадочные плоскости, резьбовые крепления для впускного и выпускного коллектора.
К несъемным деталям ГБ относят седла клапанов, которые необходимы для обеспечения герметичности газораспределительного механизма (ГРМ), направляющие втулки клапанов. Эти детали впрессовываются в картер головки блока «на горячую», подлежат замене только при использовании специального инструмента, термического оборудования. В гаражных условиях не рекомендуется проводить замену седел клапанов и направляющих втулок, поскольку вследствие неравномерного прогрева головки она может изменить свою геометрию, нарушится плоскость прилегания к блоку цилиндров – ГБЦ придет в негодность, или же возникнет необходимость проводить серьезные восстановительные работы.
Ремонт и обслуживание головки блока цилиндров
Все узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в обслуживании, диагностике, а иногда и ремонте. Головка блока — не исключение. В первую очередь, повышенного внимания требуют те детали, которые нагружены больше всего. Это детали газораспределительного механизма — клапаны, сальники клапанов, сальники распредвала, прокладка головки блока. На износ деталей, правильную работу ГБЦ влияет множество факторов, но основные из них касаются обслуживания, диагностики.
Затяжка гаек без соблюдения момента усилия, который контролируется динамометрическим ключом, нарушение порядка затяжки болтов или гаек крепления — все это может привести к короблению корпуса головки, что ведет к выходу двигателя из строя. Есть целый ряд операций, предполагающих демонтаж головки блока — расточка цилиндров, опрессовка седел клапанов, втулок клапанов, замена самих клапанов или ремонт, доработка, шлифовка седел, шлифовка привалочной плоскости, много других операций, предполагающих ее демонтаж.
С определенным опытом и знаниями многие из этих работ можно выполнить самостоятельно, в том числе в гаражных условиях. Однако есть работы, для выполнения которых требуется специальное оборудование с высокой точностью. Самым же основным инструментом при ремонте и обслуживании ГБЦ является понимание процесса ее работы, знание конструкции.
Дефекты ГБЦ, не подлежащие ремонту
К сожалению, не все дефекты, возникшие при эксплуатации ГБЦ, возможно отремонтировать:
трещины, возникшие во впускном либо выпускном канале головки нельзя отремонтировать из-за невозможности подачи в данные места инструмента;
глубокие трещины, которые скрываются с поверхности головки в форкамеру.
Если будут выявлены указанные дефекты, ремонт уже невозможен, потребуется полная замена узла.
Участок по ремонту ГБЦ в сервисно-техническом центре Мотор Технология
* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.
Компания «Мотортехнология» готова провести капремонт двигателя любого популярного бренда, любой категории стоимости. В их числе — российские ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ и прочие; зарубежные Cummins, Komatsu, Scania, Volvo и множество других. Мастера московского технического центра занимаются профессиональным ремонтом всех запчастей. Персонал обладает глубокими знаниями и достаточным опытом, чтобы решить любую трудность, которая может возникнуть при эксплуатации автомобиля.
Услуги капитального ремонта двигателя от Технического центра «Мотортехнология»
Наличие современного оснащения, применение новейших технологий — все это помогает эффективно решать всевозможные проблемы. Независимо от того, по какой причине двигателю нужен ремонт, компания «Мотортехнология» поможет. Владельцы автомобилей, спецтехники обращаются к менеджерам компании, получают бесплатную консультацию и записываются для работ по проведению диагностики, замены поврежденных элементов, ремонта, тестирования по сниженной цене.
Чтобы провести капитальный ремонт двигателя в Москве в сервисно-техническом центре "Мотортехнология", оставляйте заявку на сайте компании в Москве или звоните для записи по номеру
+7 (495) 108-50-19, +7 (495) 506-73-46
О КОМПАНИИ
Технический центр «Мотортехнология»
Технический центр «Мотортехнология» в Москве предоставляет высококачественные услуги по восстановлению рулевых реек. Наши опытные специалисты, обладающие обширными знаниями и навыками в данной области, готовы решить любые задачи, связанные с ремонтом этих важных компонентов автомобиля.
Мы располагаем современным оборудованием и передовыми технологиями, что позволяет нам эффективно справляться даже с самыми сложными случаями. Наши мастера применяют индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая особенности конкретной модели рулевой рейки и степень ее износа.