Ремонт деталей
двигателей
Москва, Мартеновская 36 стр.6
Пн-Пт с 9 до 18, Сб-Вс выходные
+7 (495) 108-50-19 Приёмка
0

Ремонт коленчатых валов двигателя

  • Строгое соблюдение сроков
  • Качественный результат
  • Высокий уровень сервиса
Восстановление коленчатого вала

Ремонт коленчатого вала - восстановление коленвала в Москве в Москве

Необходим ремонт коленчатых валов двигателя? С радостью поможем! Большой опыт, передовое оборудование и профессионализм персонала позволяет выполнить все необходимые работы в короткие сроки и по низкой стоимости. Обращайтесь!

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ

Цены на Ремонт коленчатых валов двигателя

В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость - свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48

наименование Стоимость за работу
Мойка коленчатого вала от 270 руб.
Напыление валов от 1500 руб
Напыление коленвала от 1500 руб.
Шлифовка КВ от 1000 руб.
Полировка КВ от 700 руб.
Электромагнитная дефектоскопия от 700 руб.

Коленчатый вал – очень нагруженная базовая деталь двигателя внутреннего сгорания подверженная следующим факторам, вызывающих его поломку:

  • Износ – (явление вызванное сухим или пограничным трением между коленчатым валом и другими деталями, которые с ним соприкасаются) неизбежно приводит к износу коленчатого валом. Такие факторы, как недостаточная смазка, избыточные нагрузки (как со стороны ЦПГ, так и маховика), присутствие абразивных частиц (как в моторном масле, так и внешней среде), ускоряют процесс износа.
  • Деформация, излом - это повреждения, в результате которых вал деформируются или ломается из-за избыточных нагрузок (как со стороны ЦПГ, так и маховика)
  • Задиры - недостаточная смазка, избыточные нагрузки (как со стороны ЦПГ, так и маховика), присутствие абразивных частиц в моторном масле
  • Дисбаланс - несбалансированные вращающиеся части ЦПГ являются причиной чрезмерных нагрузок на коленчатый вал, которые приводят к преждевременному выходу из строя или поломки (обрыв) коленчатого вала.
  • Сколы, царапины и коррозия: это следствие неквалифицированного ремонта с нарушением технологии ремонта или хранения коленчатого вала.

Проведение регулярного и правильного ТО снижает факторы повреждения и износа дорогостоящего коленчатого вала и предотвращает его преждевременный выход из строя.

 

Коленчатые валы большинства двигателей изготовлены штамповкой из стали 45, 40Х, 50Т. У некоторых двигателей валы изготовлены литьем из высокопрочного магниевого чугуна.
Основными дефектами коленчатых валов являются износ коренных и шатунных шеек и изгиб вала. Реже встречаются повреждения резьбы, трещины, износы шпоночных канавок, отверстий под болты крепления маховика, посадочных мест под шестерню и шкив, маслосгонной резьбы.

Восстановление коленчатого вала

Основные операции:

  • Мойка
  • Напыление
  • Дефектовка
  • Шлифовка
  • Полировка

В случае выхода детали из ремонтных размеров, восстановить шейки и посадочные места коленчатого вала можно при помощи технологии активированной дуговой металлизации.

Перед ремонтом коленчатый вал промывают в моечной машине, открываются заглушки. Особенно тщательно промывают полости для центробежной очистки масла и масляные каналы.

Коленчатый вал выбраковывают при наличии трещин, за исключением небольших продольных трещин на коренных и шатунных шейках длиной до 3 мм.

При износе коренных и шатунных шеек, выходящем за пределы последнего ремонтного размера, коленчатые валы дизелей также выбраковывают.

Необходимость восстановления коленчатого вала и замены подшипников определяют по превышению допустимых зазоров в подшипниках.

С помощью магнитного дефектоскопа проверяют наличие трещин на шейках вала.

Изгиб вала устраняют специальной правкой местным наклепом.

Изношенные посадочные места под шестерню или шкив восстанавливают наплавкой в среде углекислого газа проволокой Св-18ХГСА с последующей обработкой под номинальный размер.

Изношенные шпоночные канавки и отверстия под штифты для установки маховика заваривают полуавтоматом в среде углекислого газа проволокой Св-08Г2С.

Шпоночную канавку фрезеруют на том же месте, чтобы не нарушить установку распределительных шестерен. Заваренные отверстия после зачистки торцовой поверхности на токарном станке просверливают, зенкуют и развертывают на сверлильном станке.

Наиболее распространенным способом восстановления коренных и шатунных шеек коленчатых валов является шлифование их под ремонтные размеры, установленные для каждой марки двигателя. Перед шлифованием шеек должны быть устранены все другие дефекты вала. Измеряют шейки в двух сечениях на расстоянии 10 мм от щек и в двух плоскостях: в плоскости кривошипа и перпендикулярно ей.

Для шлифования шеек коленчатых валов применяют универсальный шлифовальный станок, на котором можно шлифовать как коренные, так и шатунные шейки, или специализированные станки. Все шейки шлифуют под один ремонтный размер.

Сначала шлифуют коренные шейки, а затем шатунные. За установочные базы при шлифовании коренных шеек принимают фаску отверстия под храповик и фаску или отверстие в торце вала под подшипник. Предварительно эти базы проверяют и при необходимости исправляют.

Для проверки коленчатый вал устанавливают в центрах и измеряют его биение по неизношенным поверхностям. Радиальное биение шейки под шестерню и фланца маховика не должно превышать соответственно 0,03 и 0,05 мм.

При шлифовании шатунных шеек за установочные базы принимают шейку под шестерню и наружную цилиндрическую поверхность фланца маховика или прошлифованные крайние коренные шейки.

Перед шлифованием отверстия масляных каналов зенкуют на сверлильном станке или электродрелью со специально заправленным абразивным инструментом или сверлом диаметром 14-16 мм с твердосплавными пластинками.

При шлифовании шатунных шеек коленчатый вал устанавливают в трехкулачковых патронах центросместителей передней и задней бабок. С помощью центросместителей ось коренных шеек смещают относительно оси пинолей передней и задней бабок на величину радиуса кривошипа. Угловая ориентация вала осуществляется индикаторным приспособлением по шлифуемой шейке. Для восприятия усилия, создаваемого при врезании в шейку абразивного круга, и предугреждения прогиба вала применяют люнет.

Шейки коленчатого вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16-60, твердостью СМ2, CI, СТ1 и СТ2. Режим шлифования: окружная скорость шлифовального круга — 25-35 м/с; окружная скорость вала — 18-25 м/мин (при шлифовании коренных шеек) и 7-12 м/мин (при шлифовании шатунных шеек), поперечная подача круга — 0,003-0,006 мм/об, продольная подача – 7-11 мм/об. С целью предотвращения образования микротрещин при шлифовании применяют обильное охлаждение.

Для получения шероховатости поверхности Ra 0,16-0,32 мкм после шлифования шейки полируют пастой ГОИ № 20-30.

Шейки коленчатых валов автомобильных двигателей, вышедшие по размерам за пределы ремонтных, восстанавливают при помощи технологии активированной дуговой металлизации.

Восстановленные коленчатые валы подвергают динамической балансировке.

После шлифования и полирования шеек коленчатые валы и масляные каналы тщательно промывают и продувают сжатым воздухом.

При контроле восстановленных валов проверяют размеры, определяют конусообразность, овальность, бочко- и седлообразность всех шеек с помощью скобы, настроенной по концевым мерам. Взаимное расположение коренных и шатунных шеек, биение средних коренных шеек, поверхности фланца под маховик, биение поверхностей под шкив и шестерню, смещение осей шатунных шеек относительно общей плоскости, проходящей через первую коренную и первую шатунную шейки, а также радиус кривошипа определяют контрольными приспособлениями. Шероховатость поверхности определяют по образцам шероховатости.

Участок по ремонту коленчатых валов в техническом центре Мотор Технология

 

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Компания «Мотортехнология» готова провести капремонт двигателя любого популярного бренда, любой категории стоимости. В их числе — российские ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ и прочие; зарубежные Cummins, Komatsu, Scania, Volvo и множество других. Мастера московского технического центра занимаются профессиональным ремонтом всех запчастей. Персонал обладает глубокими знаниями и достаточным опытом, чтобы решить любую трудность, которая может возникнуть при эксплуатации автомобиля.

Услуги капитального ремонта двигателя от Технического центра «Мотортехнология»

Наличие современного оснащения, применение новейших технологий — все это помогает эффективно решать всевозможные проблемы. Независимо от того, по какой причине двигателю нужен ремонт, компания «Мотортехнология» поможет. Владельцы автомобилей, спецтехники обращаются к менеджерам компании, получают бесплатную консультацию и записываются для работ по проведению диагностики, замены поврежденных элементов, ремонта, тестирования по сниженной цене.

Чтобы провести капитальный ремонт двигателя в Москве в сервисно-техническом центре "Мотортехнология", оставляйте заявку на сайте компании в Москве или звоните для записи по номеру +7 (495) 108-50-19, +7 (495) 506-73-46

О КОМПАНИИ
Технический центр «Мотортехнология»

Технический центр «Мотортехнология» в Москве предоставляет высококачественные услуги по восстановлению рулевых реек. Наши опытные специалисты, обладающие обширными знаниями и навыками в данной области, готовы решить любые задачи, связанные с ремонтом этих важных компонентов автомобиля.

Мы располагаем современным оборудованием и передовыми технологиями, что позволяет нам эффективно справляться даже с самыми сложными случаями. Наши мастера применяют индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая особенности конкретной модели рулевой рейки и степень ее износа.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Предлагаем лучшие условия