Ремонт деталей
двигателей
Москва, Мартеновская 36 стр.6
Пн-Пт с 9 до 18, Сб-Вс выходные
+7 (495) 108-50-19 Приёмка
0

Фрезеровка плоскости блока цилиндров и головки блока цилиндров

  • Строгое соблюдение сроков
  • Качественный результат
  • Высокий уровень сервиса
Фрезеровка плоскости блока цилиндров

Фрезеровка плоскости блока цилиндров и головки блока цилиндров в Москве

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ

Цены на Фрезеровка плоскости блока цилиндров и головки блока цилиндров

В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость - свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48

наименование Стоимость за работу
Мойка техническая от 90 руб.
Фрезеровка от 2000 руб.

Стык привалочных плоскостей блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ) — ответственное сопряжение в двигателе. Оно обеспечивает герметичность камер сгорания, систем смазки и охлаждения. При проникновении одной из рабочих сред в другую, прорыве жидкости наружу, газов в соседний цилиндр необходим ремонт двигателя. Прокладка ГБЦ меняется обязательно, а привалочные поверхности деталей БЦ и ГБЦ дефектуются. Они могут иметь пространственную деформацию, или локальные дефекты. 

Если ГБЦ более свойственно искривление, ее «ведет», то для БЦ характерны локальные изъяны, так как он более жесткий по конструкции, меньше искривляется и в обработку попадает гораздо реже.

 
Фрезеровка плоскости блока цилиндров
 

Дефектовка поверхности блока цилиндров

 

После демонтажа ГБЦ привалочная поверхность очищается, осматривается и проверяется на изгиб (прямолинейность).

 Дефектами считаются: 

  • раковины
  • трещины
  • прогары
  • сколы
  • отклонение от плоскостности.

Местные дефекты обнаруживаются невооруженным взглядом, на ощупь.  Отклонение от плоскостности измеряется при помощи лекальной линейки и плоского щупа, в соответствии с руководящей документацией. В инструкции описывается технология измерения для конкретной модели двигателя. Линейка прикладывается к поверхности в обозначенных зонах, на указанной длине. Указывается допустимый прогиб — зазор между линейкой и плоскостью. Он проверяется введением под линейку плоского щупа. При прохождении критически толстого щупа, и для устранения местных дефектов поверхность требует обработки. Локальные занижения бывают гладкими, слабо заметными и тоже определяются с помощью щупа. Они характерны для торцов стенок между цилиндрами. Глубокие трещины, каверны могут привести к выбраковке детали, так как допуски на обработку привалочных плоскостей БЦ/ГБЦ ограничены.

 

Процесс фрезеровки

Пригодные к механической обработке БЦ фрезеруются на фрезерном станке. Это могут быть как детали с приобретенными дефектами, так и прошедшие ремонт, например перегильзовку. Вращающийся шпиндель станка с резцами проходит вдоль поверхности, снимая необходимый слой. Обычно речь идет о сотых долях миллиметра. 

По окончании операции высота детали еще раз замеряется, сравнивается с допустимой.

Для некоторых моторов существуют прокладки ГБЦ увеличенной толщины. Они выбираются в зависимости от требований и допусков завода изготовителя.

 

Обработка поверхности становится актуальней

Двигатели большой литровой мощности радуют своими выходными параметрами, но требуют и иного уровня производства. Обычные прокладки ГБЦ не выдерживают температур и давлений форсированных моторов, и прогорают. На смену им пришли тонкие стальные прокладки. Прочные уплотнения, однако не так податливы, при контакте с неровностями. Они требуют качественных привалочных поверхностей. Поэтому механическая обработка плоскостей становится все актуальней.

 

Процесс фрезеровки

О КОМПАНИИ
Технический центр «Мотортехнология»

Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Предлагаем лучшие условия