Ремонт деталей
двигателей
Москва, Мартеновская 36 стр.6
Пн-Пт с 9 до 18, Сб-Вс выходные
+7 (495) 108-50-19 Приёмка
0

Капитальный ремонт двигателя ГАЗ, Hyundai, Kia, Mercedes, SCANIA в Москве

  • Строгое соблюдение сроков
  • Качественный результат
  • Высокий уровень сервиса

Услуги капитального ремонта двигателя в Москве

Проблемы с двигателем требуют профессионального подхода и внимательности. Мы занимаемся ремонтом автомобильных моторов более 30 лет, используем современное качественное оборудование и работаем только с опытными механиками высокой квалификации. Это позволяет нам быстро и недорого восстанавливать двигатели любой сложности, гарантируя надежность и долговечность. Доверьте ремонт двигателя профессионалам в «Мотортехнология».

Записаться на ремонт двигателя

Цены на капитальный ремонт двигателя ГАЗ, Hyundai, Kia, Mercedes, SCANIA в Москве

Указанные в таблице цены являются приблизительными. Для детальной консультации и точной цены ремонта вашего двигателя, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48.

наименование Стоимость за работу
ГАЗ 406 разборка двигателя 15000 руб.
ГАЗ 406 сборка двигателя 20000 руб.
ГАЗ Cummins 2.8 разборка двигателя 20000 руб.
ГАЗ Cummins 2.8 сборка двигателя 20000 руб.
Hyundai/Kia G4KD разборка двигателя 20000 руб.
Hyundai/Kia G4KD сборка двигателя 20000 руб.
Mercedes-Benz Sprinter разборка двигателя 20000 руб.
Mercedes-Benz Sprinter сборка двигателя 20000 руб.
SCANIA DC9 разборка двигателя 30000 руб.
SCANIA DC9 сборка двигателя 30000 руб.

В отличие от текущего или среднего, капремонт имеет стоимость, зависящую от масштаба. Его суть в том, чтобы полностью восстановить эксплуатационные характеристики, необходимые для нормального функционирования.

Ремонтные работы и замена могут требоваться разным деталям, включая головку блока цилиндров (ГБЦ), коленвал, шатуны, форсунки, турбину, топливный насос, другие запчасти. Работы сочетаются с дефектовкой, мойкой, а также промывкой масляной системы. Потом мотор собирают. Расходы окупаются, так как стоимость этих работ намного ниже, чем возможный ущерб от проблем.

Признаки для капитального ремонта двигателя

Капремонт выполняют при критическом износе агрегата. Список задач механика расширяется. Лучше выполнить некоторые «лишние» действия, чем пропустить что-то по-настоящему важное. Скорее всего, пора ремонтировать мотор, если:

  • агрегат трудно запустить с первого раза;

  • во время его работы слышатся стуки;

  • из выхлопной трубы идет сизый, черный или белый дым;

  • мотор подергивается, внезапно глохнет на ходу;

  • загорается лампочка уровня, давления масла;

  • снижается компрессия в цилиндрах;

  • в картере, блоке цилиндров слышатся стуки.

Некоторые из этих «симптомов» свидетельствуют о серьезных проблемах, которые надо срочно устранять. Компрессия чаще всего падает, когда прогорают прокладка ГБЦ, клапаны. Если появляется дым, масло расходуется сверх нормы — вероятно, маслосъемные колпачки перестали быть эластичными. А когда возникает стук при работе мотора, он не останавливается своевременно, может вовсе заклинить или разрушиться. В этом случае затраты могут не ограничиться стоимостью нового оборудования.

Если признаки неисправностей дают о себе знать постепенно — скорее всего, это следствие планомерного износа деталей. Такой процесс неизбежен: ни один механизм не способен на непрерывную работу без обслуживания, без замены комплектующих. Но если неполадки возникают неожиданно — стоит проконсультироваться с экспертами. Возможно, проблема в том, что автомобиль эксплуатируется неверно. Чтобы принять решение о том, проводить ли капремонт, мастера выполняют дефектовку. Иногда процедуру проводят в срочном порядке, например если двигатель заклинивает.

Этапы капитального ремонта двигателя

  • полная разборка

  • мойка деталей

  • дефектовка деталей после разборки (годные, требующие ремонта, требующие замены)

  • составление дефектовочной ведомости (с указанием объема работ, составления перечня приобретения новых запчастей), ее согласование с заказчиком

  • восстановление деталей

  • ремонт блока цилиндров (БЦ), головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала, шатунов, форсунок, топливного насоса, турбины (ТКР)

  • финишная мойка, промывка масляной системы

  • сборка двигателя

  • обкатка 

 

Капремонт блока цилиндров

Ремонтируя блок цилиндров, мастера занимаются следующими работами:

  • промывают агрегат;

  • тестируют геометрические параметры, герметичность;

  • заделывают трещины при наличии возможности;

  • выполняют расточку или гильзовку.

Последние две процедуры позволяют изменить размер цилиндра, чтобы он соответствовал диаметру номинального поршня. Для современных агрегатов поршни выпускают нескольких размеров. Дополнительно проводят хонинговку, за счет которой повышаются точность, чистота отверстия. На внутренней поверхности гильзы после таких манипуляций появляется особый рельеф, образуется пленка из масла. Благодаря ей исключено «сухое трение» между гильзой и поршнем.

Выполняя капремонт ГБЦ, также промывают агрегат, проверяют параметры, проводят опрессовку, тестируя герметичность. Если возможно, заделывают трещины.

После этого:

  • выполняют замену, восстанавливают направляющие втулки клапанов, если нужно;

  • фаски клапанов, клапанных седел также заменяют, правят;

  • обрабатывают деформированную привалочную плоскость;

  • устанавливают новые маслосъемные колпачки.

Ремонт коленчатого вала

Этот этап также связан со стандартными действиями:

  • мойкой,

  • диагностикой параметров,

  • проверкой на наличие трещин

  • шлифуют,

  • полируют шатунные, коренные шейки.

По мере необходимости вал балансируют. Ремонтируют шатуны, тестируют характеристики, чтобы понять, можно ли восстановить элемент. Проводят замену втулки верхней головки, а нижнюю головку ремонтируют. Если нужно, выполняют расточку, хонинговку.

Прежде чем собирать мотор, из него удаляют посторонние примеси: соединения, которые образовались за время эксплуатации, в том числе при износе; стружку, другие отходы. С этой целью повторно чистят все детали, узлы, которые до этого проходили через ремонтные работы. Выполняют продувку каналов воздушным потоком под большим давлением. Перед этим удаляют заглушки из каналов блока цилиндров, коленвала. Потом проводят их замену на новые.

Сборка — финальный этап

Во время сборки мастера также контролируют, насколько качественно были выполнены все действия. Например, если крышки коренных подшипников затянуты с соблюдением нужного момента, то коленвал будет иметь масляный зазор. Этот параметр должен строго соответствовать стандартному значению. Соблюдение этого и других параметров по завершении работ контролируют.

Компания «Мотортехнология» готова провести капремонт двигателя любого популярного бренда, любой категории стоимости. Среди них — российские ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ и др; зарубежные Cummins, Komatsu, Scania, Volvo и т. д. Мастера московского технического центра занимаются ремонтом всех запчастей. Персонал имеет глубокие знания и достаточный опыт, чтобы справляться с любыми проблемами, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля.

Услуги капитального ремонта двигателя от Технического центра «Мотортехнология»

Наличие современного оснащения, применение новейших технологий — все это помогает эффективно решать всевозможные проблемы. Независимо от того, по какой причине нужны ремонтные работы, компания «Мотортехнология» поможет. Владельцы автомобилей, спецтехники обращаются к менеджерам компании, получают бесплатную консультацию, записываются для работ по проведению диагностики, замены поврежденных элементов, ремонта, тестирования по сниженной цене.

Чтобы провести капремонт в Москве в сервисно-техническом центре "Мотортехнология", оставляйте заявку на сайте или звоните для записи по номеру +7 (495) 108-50-19, +7 (495) 506-73-46


О КОМПАНИИ
Технический центр «Мотортехнология»

Технический центр «Мотортехнология» в Москве предлагает услуги по капремонту высокого качества. Наши специалисты обладают значительным опытом и необходимыми навыками для выполнения работ по восстановлению двигателей различных марок и моделей. Они берутся за задачи любой сложности, обеспечивая качественный результат.

Мы используем современное оборудование и технологии, которые помогают эффективно справляться с даже самыми сложными случаями. Наши мастера учитывают особенности каждой модели и степень износа мотора, применяя индивидуальный подход к каждому клиенту для достижения оптимального результата.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Предлагаем лучшие условия