Ремонт постели коленчатого вала — важная процедура для восстановления нормальной работы двигателя при износе, задирах или деформации посадочных мест. Мастера выполняют точную расточку, наплавку и шлифовку, возвращая узлу заводские параметры. Использование современного оборудования позволяет добиться высокой точности и надежности, что гарантирует долгий срок службы двигателя после ремонта.
Ремонт постели коленчатого вала требует более индивидуального подхода, чем, ремонт коленчатого вала. Об этом чуть позже — сначала перечислим причины выхода из строя и повреждения постелей коленчатого вала:
Конструкции картеров на блоках цилиндров встречаются в нескольких исполнениях, крепление коленвала в основном бывает двух типов:
В зависимости от конструкции цилиндров требуется уделить внимание отдельным деталям, например, проверить деформацию плиты или посмотреть плотность посадки крышки подшипника. Каждый блок цилиндров перед ремонтом проходит процесс дефектовки, цель которой определение износа и технологии ремонта.
Наши приемщики и мастера-станочники обладают большим опытом и используют отработанные методики ремонта по двигателям разных моделей автомобилей. Наши специалисты успешно решают нестандартные задачи восстановления, обеспечивая точность размеров, чистоту обработки и соосность опор. Высокий уровень производства позволяет ремонтировать опоры коленчатого вала по доступной цене.
* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.
Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.