Ремонт деталей
двигателей
Москва, Мартеновская 36 стр.6
Пн-Пт с 9 до 18, Сб-Вс выходные
+7 (495) 108-50-19 Приёмка
0

Активированная дуговая металлизация (АДМ)

  • Строгое соблюдение сроков
  • Качественный результат
  • Высокий уровень сервиса

Активированная дуговая металлизация (АДМ) в Москве

Необходима активированная дуговая металлизация? С радостью поможем! Большой опыт, передовое оборудование и профессионализм персонала позволяет выполнить все необходимые работы в короткие сроки и по низкой стоимости. Обращайтесь!

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ

Цены на активированную дуговую металлизацию

В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость - свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48

наименование Стоимость за работу
Восстановление коренной (опорной) шейки коленвала легковой автомобиль от 7350 руб.
Восстановление коренной (опорной) шейки коленвала грузовой а/м от 11050 руб.
Восстановление коренной (опорной) шейки распредвала легковой автомобиль от 7350 руб.
Восстановление коренной (опорной) шейки распредвала грузовой а/м от 11050 руб.
Восстановление деталей металлизацией от 5000 руб.

Не секрет, что надежные двигатели – миллионники уходят в историю, поскольку производителю не выгодно устанавливать детали, в которые заложен многократный ресурс эксплуатации. Но что делать, если средств на покупку новых деталей не хватает, а деталь вышла из номинального размера и привычным способом механической обработки ее не восстановить?
- Выход есть!
Основываясь на опыте восстановления деталей и потребности рынка, специалисты технического центра «Мотортехнология» освоили и внедрили новую услугу восстановительной технологии.
АДМ – активированная дуговая металлизация. Это многопрофильная операция, которая позволяет существенно сократить стоимость ремонта, поскольку восстановление деталей обходится значительно дешевле покупки новых.

Нанесение покрытия методом активированной дуговой металлизацией

Активированная дуговая металлизация (АДМ)

Технологии изготовления, восстановления, упрочнения и защиты изнашивающихся деталей машин и элементов конструкций, основанные на распылении проволок, хорошо зарекомендовали себя при восстановлении деталей машин и механизмов общемашиностроительного профиля. Одним из способов повышения физико-механических и эксплуатационных характеристик покрытий, нанесенных методом традиционной металлизации, является повышение скорости полета частиц напыляемого материала за счет нагрева распыляющего газа непрерывным источником энергии, при этом максимальную скорость истечения газовой струи можно получить путем использования сверх­звукового сопла Лаваля, которое позволяет:

  • достичь сверхзвуковых скоростей движения распыляющего потока (1300-1500 м/с.);
  • получить скорость полета частиц, формирующих покрытие около 500 м/с;
  • получить скоростной напор потока втрое выше, чем при плазменном напылении;
  • получить прочность сцепления с основой вдвое выше чем при обычной электро-металлизации и газопламенном напылении
  • получать свойства поверхности детали с заранее заданными свойствами (твер-дость, химическую стойкость, коэффициент скольжения и т.д.) в зависимости от свойств «напыляемого» металла.
  • получать пористость наносимых стальных покрытий не более 3,5%.
  • получать металлическую поверхность на неметаллических материалах
  • Внизу представлена схема камеры сгорания пропано-воздушной смеси аппарата ак-тивированной дуговой металлизации (Металлизатор АДМ):

    Активированная дуговая металлизация (АДМ)

    Активированная дуговая металлизация (АДМ)

    Нанесение покрытия методом активированной дуговой металлизацией

    активированная дуговая металлизация

    Металлизатор (ручной аппарат для активированной дуговой металлиза-ции) (АДМ)

    Металлизатор (ручной аппарат для активированной дуговой металлиза-ции) (АДМ)

    Для АДМ могут использоваться проволоки из различных металлов - цинк, алюминий, бронза, медь, сталь, титан, молибден, вольфрам, нихром - и их сочетание. Могут применяются и порошковые проволоки.

    В состав установки АДМ входит Металлизатор (ручной аппарат для активированной дуговой металлизации), пульт управления, блок коммутации и источник с жесткой вольт - амперной характеристикой (ВДУ – 506).

    Технология отличается высокой производительностью. Вследствие особенностей процесса АДМ-покрытия устойчивее против трещинообразования при увеличенной толщине в сравнении с газопламенными и плазменными. Для плазменных покрытий резко возрастает вероятность растрескивания при толщине свыше 0.7 мм за счет дополнительного нагрева плазменной струей. АДМ-покрытия гораздо устойчивее к этому дефекту. Возможно нанесение покрытия толщиной 0.5 – 7.0 мм, при этом уровень термических напряжений не приводит к образованию трещин. При этом температура детали, на которую наносится покрытие не превышает 60-80°С, что особенно важно при ремонте таких деталей как коленчатый вал или распредвал.

    Для формирования покрытий методом АДМ используются проволоки диаметром 1,6 – 2,0 мм из сталей ферритного(Св-08Г2С), мартенситного (95Х18, 40Х13) и аустенитного (12Х18Н10Т) классов, а также проволоки из стали 65Г и проволоки из цветных металлов и сплавов: алюминия ПрАД1, нихрома Х20Н80, бронз ПрБрАЖ9-4 и БрКМЦ3, молибдена, вольфрама. Выбор материалов для формирования покрытий методом АДМ обусловлен свойствами, предъявляемыми к получаемым поверхностям (твердость, химическую стойкость, коэффициент скольжения и т.д.) Стали и бронзы используются для деталей узлов трения скольжения. Алюминий-при защите от коррозии. Нихром и молибден используются для нанесения промежуточных слоев.

    Типовые области применения активированной дуговой металлизации (АДМ)

     

     

    Элемент пластикового корпуса до и после напыления цинком                            Керамическая плитка с покрытиями из различных металлов       

                                         

                      

    Нанесение металлических покрытий на керамику и полимеры;


    Нанесение хромсодержащих покрытий
    (взамен гальванического хромирования быстроизнашивающихся деталей узлов трения, работающих в условиях агрессивных сред

     


    Восстановление поворотных кулаков автомобилей и спец техники

     

    Восстановленные поворотные кулаки

     


    Восстановление посадочных мест под подшипники качения в редукторе автомобилей и спец. техники;

     


    Восстановление посадочных мест в корпусах
    ;

     

    Детали подвижных сопряжений типа вал-втулка (антифрикционные покрытия бронза, латунь)

     


    Закладные, резьбовые детали (цинкование);

     


    Изготовление и восстановление подшипников скольжения

    Шлифовка вала

     

    Металлизация вала

     

    Восстановление валов всех типов, работающих в условия безударных нагрузок и при давлении менее 1000 Бар;

     

                до ремонта                                                       после ремонта

     

    Восстановление посадочных мест под сальник на валах (после ремонта)

                         до ремонта                                                   после ремонта

    Восстановление посадочных мест на валах;

                            Первичный вал КПП                                до ремонта                                после ремонта

     

    Восстановление опорных поверхностей первичного вала КПП

     

    Дефектовка коленвала

    Диагностика шеек КВ на трещины методом электромагнитной дефектоскопии

    Дробеструйная обработка коленвала

    Подготовка коленвала к металлизации

    Металлизация шейки коленвала

    Промежуточный замер температуры коленвала

    Шейка коленвала после металлизации

    Шлифовка коленвала

    Проверка твердости и контрольный шлиф опытной шейки коленвала после металлизации

     

    Восстановление опорных шеек распредвалов

     

    Шлифовка опорной шейки распредвала ЯМЗ-534 после металлизации

    Опорная шейка расредвала после шлифовки и полировки

    Промер твердости шейки после металлизации

    Данная технология позволяет получать надёжные износостойкие и антифрикционные покрытия, и хорошо зарекомендовала себя в промышленности и авторемонте.

    Технология АДМ снизит Ваши затраты на ремонт различных деталей машин и механизмов (особенно импортных), т.к. свойства восстановленного покрытия не уступает заводским показателям, а стоимость ремонта значительно меньше стоимости новых деталей.

    Нанесение антифрикционного покрытия на детали элементов подвески большегрузных автомобилей

     

    Данная технология позволяет восстанавливать такие детали, как:

    • Восстановление валов и шеек всех типов, работающих в условия без ударных нагрузок, (кроме кулачков распредвала)
    • Восстановление шеек и боковых щёк коленчатых валов, включая высоконагруженные дизельные ДВС;
    • Восстановление опорных шеек распредвалов;
    • Восстановление подшипников скольжения
    • Закладные, резьбовые детали (цинкование)
    • Детали подвижных сопряжений типа вал-втулка (антифрикционные покрытия бронза, латунь, легированные и конструкционные стали);
    • Восстановление посадочных мест на валах (под сальник, шкив, шестерню и т.д. ;
    • Восстановление рабочих поверхностей пинолей,
    • Восстановление посадочных мест под запрессовку подшипников качения в редукторе автомобиля и спецтехники;
    • Восстановление посадочных мест под запрессовку подшипников качения на валах, в КПП и АКПП автомобиля и спец техники и других корпусах;
    • Восстановление поворотных кулаков автомобилей и спец техники
    • Нанесение металлических покрытий на керамику и полимеры;
    • Нанесение износостойких и коррозионностойких сталей и сплавов на алюминиевые детали;
    О КОМПАНИИ
    Технический центр «Мотортехнология»

    Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    Предлагаем лучшие условия