Ремонт турбин
и двигателей
Москва, Мартеновская 36 стр.6
Пн-Пт с 9 до 18, Сб-Вс выходные
+7 (495) 108-50-19 Приёмка
+7 (495) 506-73-46 Ремонт турбин
ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ

Активированная дуговая металлизация

  • Строгое соблюдение сроков
  • Качественный результат
  • Высокий уровень сервиса

Активированная дуговая металлизация в Москве

Необходима активированная дуговая металлизация? С радостью поможем! Большой опыт, передовое оборудование и профессионализм персонала позволяет выполнить все необходимые работы в короткие сроки и по низкой стоимости. Обращайтесь!

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ

Цены на Активированная дуговая металлизация

В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость - свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48

наименование Стоимость за работу
Восстановление коренной (опорной) шейки коленвала легковой автомобиль от 5000 руб.
Восстановление коренной (опорной) шейки коленвала грузовой а/м от 7000 руб.
Восстановление коренной (опорной) шейки распредвала легковой автомобиль от 5000 руб.
Восстановление коренной (опорной) шейки распредвала грузовой а/м от 7000 руб.
О КОМПАНИИ
Технический центр «Мотортехнология»

Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Предлагаем лучшие условия

Не секрет, что надежные двигатели – миллионники уходят в историю, поскольку производителю не выгодно устанавливать детали, в которые заложен многократный ресурс эксплуатации. Но что делать, если средств на покупку новых деталей не хватает, а деталь вышла из номинального размера и привычным способом механической обработки ее не восстановить?
- Выход есть!
Основываясь на опыте восстановления деталей и потребности рынка, специалисты технического центра «Мотортехнология» освоили и внедрили новую услугу восстановительной технологии.
АДМ – активированная дуговая металлизация. Это многопрофильная операция, которая позволяет существенно сократить стоимость ремонта, поскольку восстановление деталей обходится значительно дешевле покупки новых.

активированная дуговая металлизация

Активированная электродуговая металлизация предусматривает осуществление термического напыления, во время которого температура поверхности не выходит за границы в 120°С. Это позволяет предотвратить деформационные процессы и нарушения металлической структуры.

восстановленное посадочное место под задний сальник коленчатого вала

В процессе активированной дуговой металлизации, нанесение напыляемого материала происходит в сверхзвуковом потоке газопламенной струи, скорость которой втрое выше скорости, достигаемой при плазменном напылении. Благодаря высокой кинетической энергии, обеспечивается прочность сцепления с основой вдвое выше, чем при традиционной электродуговой металлизации и газопламенном напылении.  Для активированной дуговой металлизации можно использовать две разные проволоки, чтобы получить покрытие, характеризующееся необходимыми свойствами, обладающее более высокими показателями адгезии по сравнению с результатами, полученными при применении газопламенного напыления.

 

Данная технология позволяет получать надёжные износостойкие и антифрикционные покрытия, и хорошо зарекомендовала себя в промышленности и авторемонте.

Технология АДМ снизит Ваши затраты на ремонт различных деталей машин и механизмов (особенно импортных), т.к. свойства восстановленного покрытия не уступает заводским показателям, а стоимость ремонта значительно меньше стоимости новых деталей.

восстановленный первичный вал кпп Hyundai HD78

восстановленные поворотные кулаки

Нанесение цинкового покрытия на крупногабаритные болты

Нанесение антифрикционного покрытия на детали элементов подвески большегрузных автомобилей

 

Данная технология позволяет восстанавливать такие детали, как:

  • Восстановление валов и шеек всех типов, работающих в условия без ударных нагрузок, (кроме кулачков распредвала)
  • Восстановление шеек и боковых щёк коленчатых валов, включая высоконагруженные дизельные ДВС;
  • Восстановление опорных шеек распредвалов;
  • Восстановление подшипников скольжения
  • Закладные, резьбовые детали (цинкование)
  • Детали подвижных сопряжений типа вал-втулка (антифрикционные покрытия бронза, латунь, легированные и конструкционные стали);
  • Восстановление посадочных мест на валах (под сальник, шкив, шестерню и т.д. ;
  • Восстановление рабочих поверхностей пинолей,
  • Восстановление посадочных мест под запрессовку подшипников качения в редукторе автомобиля и спецтехники;
  • Восстановление посадочных мест под запрессовку подшипников качения на валах, в КПП и АКПП автомобиля и спец техники и других корпусах;
  • Восстановление поворотных кулаков автомобилей и спец техники
  • Нанесение металлических покрытий на керамику и полимеры;
  • Нанесение износостойких и коррозионностойких сталей и сплавов на алюминиевые детали;