АДМ – электродуговое напыление металла
Активированная дуговая металлизация АДМ – это наша специализация! Мы предлагаем профессиональные услуги по электродуговому напылению металла с использованием передовых АДМ технологий. Большой опыт и современное оборудование позволяют нам выполнять электродуговую металлизацию в короткие сроки и по доступным ценам. Обращайтесь к нам за качественной дуговой металлизацией!
Цены на активированную дуговую металлизацию
В прайс-листе на металлизацию напылением размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость - свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48
наименование | Стоимость за работу |
---|---|
Восстановление коренной (опорной) шейки коленвала легковой автомобиль | от 7350 руб. |
Восстановление коренной (опорной) шейки коленвала грузовой а/м | от 11050 руб. |
Восстановление коренной (опорной) шейки распредвала легковой автомобиль | от 7350 руб. |
Восстановление коренной (опорной) шейки распредвала грузовой а/м | от 11050 руб. |
Восстановление деталей металлизацией | от 5000 руб. |
АДМ – электродуговое напыление металла
Активированная дуговая металлизация АДМ – это наша специализация!Оказываем услуги электродугового напыления металла с применением современных АДМ технологий. Используем профессиональное оборудование и многолетний опыт, чтобы выполнять работы быстро и по доступной цене. Гарантируем надежное восстановление и качественную металлизацию для различных задач.
Надежные двигатели-миллионники уходят в историю, поскольку производителю не выгодно устанавливать детали, в которые заложен многократный ресурс эксплуатации. Как быть, если на новые запчасти не хватает средств, а восстановить вышедшую из номинального размера деталь обычными методами невозможно?
-
Основываясь на опыте восстановления деталей и потребности рынка, специалисты технического центра «Мотортехнология» освоили и внедрили новую услугу восстановительной технологии.
-
Активированная дуговая металлизация – это многопрофильная операция, которая позволяет существенно сократить стоимость ремонта, поскольку восстановление обходится значительно дешевле покупки новых деталей.
Нанесение покрытия методом активированной дуговой металлизацией напылением
АДМ технологии изготовления, восстановления, упрочнения, защиты изнашивающихся деталей машин, элементов конструкций, основанные на распылении проволок, хорошо зарекомендовали себя при восстановлении деталей машин, механизмов общемашиностроительного профиля.
Одним из способов повышения физико-механических и эксплуатационных характеристик покрытий, нанесенных методом традиционной металлизации, является повышение скорости полета частиц напыляемого материала за счет нагрева распыляющего газа непрерывным источником энергии, при этом максимальную скорость истечения газовой струи можно получить путем использования сверхзвукового сопла Лаваля, которое позволяет получить:
-
сверхзвуковую скорость движения распыляющего потока (1300-1500 м/с.);
-
скорость полета частиц, формирующих покрытие около 500 м/с;
-
скоростной напор потока втрое выше, чем при плазменном напылении;
-
прочность сцепления с основой вдвое выше чем при обычной электро-металлизации или газопламенном напылении
-
свойства поверхности с заранее заданными свойствами (твердость, химическую стойкость, коэффициент скольжения) в зависимости от свойств «напыляемого» металла.
-
пористость наносимых стальных покрытий не более 3,5%.
-
металлическую поверхность на неметаллических материалах
Нанесение покрытия методом электродуговой металлизации
Для АДМ могут использоваться проволоки из разных металлов - цинк, металлизация алюминиевой проволокой, бронза, медь, сталь, титан, молибден, вольфрам, нихром, их сочетание. Могут применяются порошковые проволоки.
В состав установки АДМ входит металлизатор (ручной аппарат для активированной дуговой металлизации), пульт управления, блок коммутации, источник с жесткой вольт - амперной характеристикой (ВДУ – 506).
Металлизатор аппарат АДМ – ручной аппарат для электродугового напыления металла
Технология отличается высокой производительностью. Благодаря особенностям процесса АДМ-покрытия устойчивее к трещинообразованию при увеличенной толщине в сравнении с газопламенными или плазменными. Для плазменных покрытий резко возрастает вероятность растрескивания при толщине свыше 0.7 мм за счет дополнительного нагрева плазменной струей. АДМ-покрытия гораздо устойчивее к этому дефекту. Возможно нанесение покрытия толщиной 0.5 – 7.0 мм, при этом уровень термических напряжений не приводит к образованию трещин. При этом температура элемента, на который наносится покрытие не превышает 60-80°С, что важно при ремонте коленчатого вала или распредвала.
Для формирования покрытий используются проволоки диаметром 1,6 – 2,0 мм из сталей ферритного(Св-08Г2С), мартенситного (95Х18, 40Х13), аустенитного (12Х18Н10Т) классов, а также проволоки из стали 65Г, проволоки из цветных металлов и сплавов: алюминия ПрАД1, нихрома Х20Н80, бронз ПрБрАЖ9-4 и БрКМЦ3, молибдена, вольфрама. Выбор материалов для формирования покрытий методом активированной дуговой металлизации обусловлен свойствами, предъявляемыми к получаемым поверхностям (твердость, химическую стойкость, коэффициент скольжения). Стали и бронзы используются для деталей узлов трения скольжения. Алюминий – при защите от коррозии. Нихром и молибден используются для нанесения промежуточных слоев.
Типовые области применения активированной дуговой металлизации
-
Элемент пластикового корпуса до и после напыления цинком
-
Керамическая плитка с покрытиями из различных металлов
Данная технология позволяет получать надёжные износостойкие, антифрикционные покрытия, хорошо зарекомендовала себя в промышленности и авторемонте.
Технология активированной дуговой металлизации снизит Ваши затраты на ремонт различных элементов машин, механизмов (особенно импортных), т.к. свойства восстановленного покрытия не уступает заводским показателям, а стоимость ремонта значительно меньше стоимости новых деталей.
Нанесение антифрикционного покрытия на детали элементов подвески большегрузных автомобилей
Данная технология обеспечивает эффективное восстановление:
-
валов, шеек всех типов, работающих в условия без ударных нагрузок, (кроме кулачков распредвала)
-
шеек, боковых щёк коленчатых валов, включая высоконагруженные дизельные ДВС;
-
опорных шеек распредвалов;
-
подшипников скольжения
-
закладные, резьбовые элементы (цинкование)
-
деталей подвижных сопряжений типа вал-втулка (антифрикционные покрытия бронза, латунь, легированные, конструкционные стали);
-
посадочных мест на валах (под сальник, шкив, шестерню) ;
-
рабочих поверхностей пинолей;
-
посадочных мест под запрессовку подшипников качения в редукторе автомобиля, спецтехники;
-
посадочных мест под запрессовку подшипников качения на валах, в КПП, АКПП автомобиля, спец техники, других корпусах;
-
поворотных кулаков автомобилей, спец техники;
-
нанесение металлических покрытий на керамику или полимеры;
-
нанесение износостойких, коррозионностойких сталей или сплавов на алюминиевые элементы.
О КОМПАНИИ
Технический центр «Мотортехнология»
Наш автосервис в Москве «Мотортехнология» оснащен современными аппаратами АДМ, другим высокотехнологичным оборудованием для электродугового напыления металлов. Квалифицированные специалисты выполняют работы по металлизации различных элементов и конструкций, обеспечивая высокое качество покрытий. Мы беремся за проекты любой сложности, гарантируем отличный результат.
Наш автосервис в Москве «Мотортехнология» оснащен современными аппаратами АДМ и другим высокотехнологичным оборудованием для электродугового напыления металлов. Квалифицированные специалисты выполняют работы по металлизации различных деталей и конструкций, обеспечивая высокое качество покрытий. Мы беремся за проекты любой сложности и гарантируем отличный результат.