Активированная дуговая металлизация (АДМ)

Не секрет, что надежные двигатели – миллионники уходят в историю, поскольку производителю не выгодно устанавливать детали, в которые заложен многократный ресурс эксплуатации. Но что делать, если средств на покупку новых деталей не хватает, а деталь вышла из номинального размера и привычным способом механической обработки ее не восстановить?
- Выход есть!
Основываясь на опыте восстановления деталей и потребности рынка, специалисты технического центра «Мотортехнология» освоили и внедрили новую услугу восстановительной технологии.
АДМ – активированная дуговая металлизация. Это многопрофильная операция, которая позволяет существенно сократить стоимость ремонта, поскольку восстановление деталей обходится значительно дешевле покупки новых.

активированная дуговая металлизация

Активированная электродуговая металлизация предусматривает осуществление термического напыления, во время которого температура поверхности не выходит за границы в 120°С. Это позволяет предотвратить деформационные процессы и нарушения металлической структуры.

В процессе активированной дуговой металлизации, нанесение напыляемого материала происходит в сверхзвуковом потоке газопламенной струи, скорость которой втрое выше скорости, достигаемой при плазменном напылении. Благодаря высокой кинетической энергии, обеспечивается прочность сцепления с основой вдвое выше, чем при традиционной электродуговой металлизации и газопламенном напылении.  Для активированной дуговой металлизации можно использовать две разные проволоки, чтобы получить покрытие, характеризующееся необходимыми свойствами, обладающее более высокими показателями адгезии по сравнению с результатами, полученными при применении газопламенного напыления.

 

восстановленное посадочное место под задний сальник коленчатого вала
восстановленное посадочное место под задний сальник коленчатого вала
восстановленное посадочное место под задний сальник коленчатого вала

восстановленное посадочное место под задний сальник коленчатого вала

Данная технология позволяет получать надёжные износостойкие и антифрикционные покрытия, и хорошо зарекомендовала себя в промышленности и авторемонте.

Технология АДМ снизит Ваши затраты на ремонт различных деталей машин и механизмов (особенно импортных), т.к. свойства восстановленного покрытия не уступает заводским показателям, а стоимость ремонта значительно меньше стоимости новых деталей.

восстановленное посадочное место под передний  сальник коленчатого вала
восстановленное посадочное место под передний  сальник коленчатого вала

восстановленное посадочное место под передний сальник коленчатого вала

восстановленный первичный вал кпп Hyundai HD78

восстановленные поворотные кулаки

Нанесение цинкового покрытия на крупногабаритные болты

Нанесение антифрикционного покрытия на детали элементов подвески большегрузных автомобилей

 

Данная технология позволяет восстанавливать такие детали, как:
- Восстановление валов и шеек всех типов, работающих в условия без ударных нагрузок, (кроме кулачков распредвала)
- Восстановление шеек и боковых щёк коленчатых валов, включая высоконагруженные дизельные ДВС;
- Восстановление опорных шеек распредвалов;
- Восстановление подшипников скольжения
- Закладные, резьбовые детали (цинкование)
- Детали подвижных сопряжений типа вал-втулка (антифрикционные покрытия бронза, латунь, легированные и конструкционные стали);
- Восстановление посадочных мест на валах (под сальник, шкив, шестерню и т.д. ;
- Восстановление рабочих поверхностей пинолей,
- Восстановление посадочных мест под запрессовку подшипников качения в редукторе автомобиля и спецтехники;
- Восстановление посадочных мест под запрессовку подшипников качения на валах, в КПП и АКПП автомобиля и спец техники и других корпусах;
- Восстановление поворотных кулаков автомобилей и спец техники
- Нанесение металлических покрытий на керамику и полимеры;
- Нанесение износостойких и коррозионностойких сталей и сплавов на алюминиевые детали;