АДМ – электродуговое напыление металла
Активированная дуговая металлизация АДМ – это наша специализация! Мы предлагаем профессиональные услуги по электродуговому напылению металла с использованием передовых АДМ технологий. Большой опыт и современное оборудование позволяют нам выполнять электродуговую металлизацию в короткие сроки и по доступным ценам. Обращайтесь к нам за качественной дуговой металлизацией!
Цены на активированную дуговую металлизацию
В прайс-листе на металлизацию напылением размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость - свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48
наименование | Стоимость за работу |
---|---|
Восстановление коренной (опорной) шейки коленвала легковой автомобиль | от 7350 руб. |
Восстановление коренной (опорной) шейки коленвала грузовой а/м | от 11050 руб. |
Восстановление коренной (опорной) шейки распредвала легковой автомобиль | от 7350 руб. |
Восстановление коренной (опорной) шейки распредвала грузовой а/м | от 11050 руб. |
Восстановление деталей металлизацией | от 5000 руб. |
Не секрет, что надежные двигатели – миллионники уходят в историю, поскольку производителю не выгодно устанавливать детали, в которые заложен многократный ресурс эксплуатации. Но что делать, если средств на покупку новых деталей не хватает, а деталь вышла из номинального размера и привычным способом механической обработки ее не восстановить?
- Выход есть!
Основываясь на опыте восстановления деталей и потребности рынка, специалисты технического центра «Мотортехнология» освоили и внедрили новую услугу восстановительной технологии.
АДМ – активированная дуговая металлизация. Это многопрофильная операция, которая позволяет существенно сократить стоимость ремонта, поскольку восстановление деталей обходится значительно дешевле покупки новых.
Схема камеры сгорания пропано-воздушной смеси аппарата активированной дуговой металлизации (Металлизатор АДМ)
Нанесение покрытия методом активированной дуговой металлизацией напылением
Активированная дуговая металлизация (АДМ)
АДМ технологии изготовления, восстановления, упрочнения и защиты изнашивающихся деталей машин и элементов конструкций, основанные на распылении проволок, хорошо зарекомендовали себя при восстановлении деталей машин и механизмов общемашиностроительного профиля. Одним из способов повышения физико-механических и эксплуатационных характеристик покрытий, нанесенных методом традиционной металлизации, является повышение скорости полета частиц напыляемого материала за счет нагрева распыляющего газа непрерывным источником энергии, при этом максимальную скорость истечения газовой струи можно получить путем использования сверхзвукового сопла Лаваля, которое позволяет:
- достичь сверхзвуковых скоростей движения распыляющего потока (1300-1500 м/с.);
- получить скорость полета частиц, формирующих покрытие около 500 м/с;
- получить скоростной напор потока втрое выше, чем при плазменном напылении;
- получить прочность сцепления с основой вдвое выше чем при обычной электро-металлизации и газопламенном напылении
- получать свойства поверхности детали с заранее заданными свойствами (твердость, химическую стойкость, коэффициент скольжения и т.д.) в зависимости от свойств «напыляемого» металла.
- получать пористость наносимых стальных покрытий не более 3,5%.
- получать металлическую поверхность на неметаллических материалах
Нанесение покрытия методом электродуговой металлизации
Для АДМ могут использоваться проволоки из различных металлов - цинк, металлизация алюминиевой проволокой, бронза, медь, сталь, титан, молибден, вольфрам, нихром - и их сочетание. Могут применяются и порошковые проволоки.
В состав установки АДМ входит Металлизатор (ручной аппарат для активированной дуговой металлизации), пульт управления, блок коммутации и источник с жесткой вольт - амперной характеристикой (ВДУ – 506).
Металлизатор аппарат АДМ – ручной аппарат для электродугового напыления металла
Технология отличается высокой производительностью. Вследствие особенностей процесса АДМ-покрытия устойчивее против трещинообразования при увеличенной толщине в сравнении с газопламенными и плазменными. Для плазменных покрытий резко возрастает вероятность растрескивания при толщине свыше 0.7 мм за счет дополнительного нагрева плазменной струей. АДМ-покрытия гораздо устойчивее к этому дефекту. Возможно нанесение покрытия толщиной 0.5 – 7.0 мм, при этом уровень термических напряжений не приводит к образованию трещин. При этом температура детали, на которую наносится покрытие не превышает 60-80°С, что особенно важно при ремонте таких деталей как коленчатый вал или распредвал.
Для формирования покрытий методом АДМ используются проволоки диаметром 1,6 – 2,0 мм из сталей ферритного(Св-08Г2С), мартенситного (95Х18, 40Х13) и аустенитного (12Х18Н10Т) классов, а также проволоки из стали 65Г и проволоки из цветных металлов и сплавов: алюминия ПрАД1, нихрома Х20Н80, бронз ПрБрАЖ9-4 и БрКМЦ3, молибдена, вольфрама. Выбор материалов для формирования покрытий методом АДМ обусловлен свойствами, предъявляемыми к получаемым поверхностям (твердость, химическую стойкость, коэффициент скольжения и т.д.) Стали и бронзы используются для деталей узлов трения скольжения. Алюминий-при защите от коррозии. Нихром и молибден используются для нанесения промежуточных слоев.
Типовые области применения активированной дуговой металлизации (АДМ)
Элемент пластикового корпуса до и после напыления цинком Керамическая плитка с покрытиями из различных металлов
Данная технология позволяет получать надёжные износостойкие и антифрикционные покрытия, и хорошо зарекомендовала себя в промышленности и авторемонте.
Технология АДМ снизит Ваши затраты на ремонт различных деталей машин и механизмов (особенно импортных), т.к. свойства восстановленного покрытия не уступает заводским показателям, а стоимость ремонта значительно меньше стоимости новых деталей.
Нанесение антифрикционного покрытия на детали элементов подвески большегрузных автомобилей
Данная технология позволяет восстанавливать такие детали, как:
- Восстановление валов и шеек всех типов, работающих в условия без ударных нагрузок, (кроме кулачков распредвала)
- Восстановление шеек и боковых щёк коленчатых валов, включая высоконагруженные дизельные ДВС;
- Восстановление опорных шеек распредвалов;
- Восстановление подшипников скольжения
- Закладные, резьбовые детали (цинкование)
- Детали подвижных сопряжений типа вал-втулка (антифрикционные покрытия бронза, латунь, легированные и конструкционные стали);
- Восстановление посадочных мест на валах (под сальник, шкив, шестерню и т.д. ;
- Восстановление рабочих поверхностей пинолей,
- Восстановление посадочных мест под запрессовку подшипников качения в редукторе автомобиля и спецтехники;
- Восстановление посадочных мест под запрессовку подшипников качения на валах, в КПП и АКПП автомобиля и спец техники и других корпусах;
- Восстановление поворотных кулаков автомобилей и спец техники
- Нанесение металлических покрытий на керамику и полимеры;
- Нанесение износостойких и коррозионностойких сталей и сплавов на алюминиевые детали;
Наш автосервис в Москве «Мотортехнология» оснащен современными аппаратами АДМ и другим высокотехнологичным оборудованием для электродугового напыления металлов. Квалифицированные специалисты выполняют работы по металлизации различных деталей и конструкций, обеспечивая высокое качество покрытий. Мы беремся за проекты любой сложности и гарантируем отличный результат.