Ремонт деталей
двигателей
Москва, Мартеновская 36 стр.6
Пн-Пт с 9 до 18, Сб-Вс выходные
+7 (495) 108-50-19 Приёмка
0

Гильзовка блока цилиндров двигателя в Москве

  • Строгое соблюдение сроков
  • Качественный результат
  • Высокий уровень сервиса

Услуги гильзовки блока цилиндров двигателя

Ремонт блока цилиндров с заменой, установкой гильз выполняется автосервисом на стационарном оборудовании. Примерную цену на гильзование L-, V-цилиндровых двигателей можно определить по данным таблицы.

ЗАКАЗАТЬ ГИЛЬЗОВКУ

Цены на Гильзовку блока цилиндров

В прайс-листе размещены ориентировочные цены на гильзовку мотора. Стоимость этой процедуры индивидуальна для каждого блока, зависит от многих параметров, наличие вентиляционных окон, толщины стенки(перегородки), диаметра цилиндра, материала блока. Для получения актуальной стоимости необходима первоначальная дефектовка. Чтобы узнать точную стоимость – свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48

наименование Стоимость за работу
Mойка техническая от 125 руб.
Гильзовка блока цилиндров с хонингованием от 1400 руб.
Расточка+хонингование БЦ от 1300 руб.
Изготовление гильз от 2000 руб.
Гильзовка блока цилиндров из чугуна (Тип ДВС: L) от 3000 руб.
Гильзовка блока цилиндров из чугуна (Тип ДВС: V) от 3900 руб.
Гильзовка алюминиевого БЦ (Тип ДВС: L) от 3400 руб.
Гильзовка алюминиевого БЦ (Тип ДВС: V) от 4600 руб.
Шлифовка БЦ от 700 руб.

Требования к гильзовке цилиндров двигателя

 

Гильзовка цилиндров двигателя – это ремонтное действие по восстановлению его рабочего состояния. Капремонт двигателей (ДВС) включает в себя и гильзовку блока цилиндров (БЦ) –операцию, обратную расточке полостей для поршневой группы деталей. Установкой трубчатой детали, называемой гильзой, компенсируется образовавшийся в процессе работы мотора зазор между поршнем и цилиндрической поверхностью: внутренняя сторона вставки выполняет функции стенок цилиндра. В зависимости от расположения отверстий в БЦ двигатели бывают рядными L- и V-образными, а сами блоки – чугунными, алюминиевыми. ДВС любого типа ремонтируют в техцентре по ремонту и диагностике «Мотортехнология» (г. Москва).

Вставки под гильзы Komatsu 155

Вставки под гильзы Komatsu 6D155

 

Причины износа цилиндров и применение гильз ДВС

 

Конструкция БЦ может быть гильзованной уже с завода, тогда изношенная деталь во время капремонта просто заменяется новой, или без оснащения блока съемными вставками поверх защищаемых гильзами стенок цилиндров. Дефекты на зеркальных поверхностях контакта с поршневыми кольцами возникают как по причине естественного износа, так и в связи с нарушениями заводских регламентов, например:

  • заправка топливом низкого качества;
  • езда с недостаточным уровнем или на не соответствующем стандартам моторном масле;
  • несоблюдение температурного режима двигателей;
  • попадание в камеру сгорания инородных предметов.

Задиры, царапины и овальность в цилиндрах убирают расточкой, если конструктив БЦ предусматривает замену базовых поршней на иные с ремонтными размерами. В противном случае восстанавливают блок способом гильзования. К установке гильз прибегают и тогда, когда возможности увеличения диаметра отверстий в БЦ до максимального ремонтного размера уже исчерпаны. Гильзуют блок цилиндров и при обнаружении в его стенках глубоких трещин, неустранимых с помощью расточки.

Изготавливаются гильзы в 2 исполнениях: сухими – без контакта с охлаждающей жидкостью, мокрыми – омываемыми антифризом. Они бывают чугунными в блоках цилиндров из чугуна, алюминиевыми, если БЦ из алюминия, стальными – для двигателей большой мощности. Внутри вставки располагается поршень. Требования ко всем типам гильз одинаковые: механическая, коррозионная и температурная стойкость, точное соответствие заданным параметрам по форме и размерам – конусность и эллипсность ≤0,02 мм, разница в толщине стенок ≤10 мкм. Класс шероховатости поверхности гильз – от 8-го для посадки в гнездо до 10-го – для трущихся деталей.
 

Как происходит гильзовка цилиндров

 

Первоначально происходит дефектовка блока цилиндров, оценка соответствия текущих параметров с заводскими. В случае обнаружения несоответствия принимается решение о ремонте.

Существует два основных типа гильз, мокрые и сухие. Принципиальное отличие в методе установки и ее герметизации.

Сухая гильза представляет из себя втулку из чугуна, устанавливаемую в подготовленный цилиндр определенным методом.

 Такая операция требует:

  • высокой квалификации расточника;
  • использования специализированного оборудования;
  • высокоточной обработки гильзы.

Процесс установки мокрой гильзы проще, так как в процессе замены не требуется подготовка цилиндра.
 

Как проводится гильзовка блока цилиндров мотора

 

Восстановление рабочего состояния БЦ по такой технологии применимо для любого мотора. Независимо от того, алюминиевые это блоки или чугунные, гильзованные или негильзованные, до начала капремонта проводится их обследование на предмет применимости способа замены или установки гильз. При диагностике диаметр посадочного гнезда замеряют с помощью нутромера.

Для гильзованного блока цилиндров подойдёт просто установка ремонтной вставки взамен дефектной, для негильзованного БЦ нужен более сложный ремонт, например, горячая гильзовка. Последовательность операций:

1. Расточка цилиндров для дальнейшего монтажа втулок. Важно обеспечить правильность формы, точность размеров посадочного гнезда вставки.

2. Нагрев блока цилиндров (до 100–150°С), заморозка вставки сжиженным азотом (-188°С) с обработкой её средством против конденсата.

3. Помещение гильзовой втулки в посадочное гнездо вручную.

4. Постановка блока цилиндров на спецстанок для расточки гильз. Растачиваются вставки с припуском на последующую хонинговку.

5. Шлифовка поверхностей, промывка цилиндров от стружки.

Такой способ пригоден для чугунных блоков. Бывает, что алюминиевые блоки расточке не подлежат, тогда гильзовка выполняется так: гильзы в цилиндры вставляют методом запрессовки.

 

Компания «Мотортехнология» готова провести капремонт двигателя любого популярного бренда, любой категории стоимости. В их числе — российские ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ и прочие; зарубежные Cummins, Komatsu, Scania, Volvo и множество других. Мастера московского технического центра занимаются профессиональным ремонтом всех запчастей. Персонал обладает глубокими знаниями и достаточным опытом, чтобы решить любую трудность, которая может возникнуть при эксплуатации автомобиля.

Услуги капитального ремонта двигателя от Технического центра «Мотортехнология»

Наличие современного оснащения, применение новейших технологий — все это помогает эффективно решать всевозможные проблемы. Независимо от того, по какой причине двигателю нужен ремонт, компания «Мотортехнология» поможет. Владельцы автомобилей, спецтехники обращаются к менеджерам компании, получают бесплатную консультацию и записываются для работ по проведению диагностики, замены поврежденных элементов, ремонта, тестирования по сниженной цене.

Чтобы провести капитальный ремонт двигателя в Москве в сервисно-техническом центре "Мотортехнология", оставляйте заявку на сайте компании в Москве или звоните для записи по номеру +7 (495) 108-50-19, +7 (495) 506-73-46

О КОМПАНИИ
Услуги гильзовки БЦ от Технического центра «Мотортехнология»

Гильзовка цилиндров двигателей помимо спецоборудования требует высокой квалификации специалистов, опыта его работы по ремонту БЦ. Мастера техцентра «Мотортехнология» качественно и в установленный срок обследуют, отремонтируют с перегильзовкой любые блоки цилиндров, обеспечив продление рабочего ресурса двигателей при эксплуатации. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Предлагаем лучшие условия